Как создать свой мерч?
Ломаете голову, зачем Вашей компании корпоративный мерч и какие носители использовать, чтобы зацепить и произвести впечатление на клиента?
Делимся готовыми решениями!
Мерч стал особо популярен ещё в далёкие 60-е, в эпоху рока и "битлов". Продуманные коммерсанты начали брендировать одежду и аксессуары логотипами известных музыкальных групп. Задумка простая - обратить популярность в ещё одну статью дохода.
С тех пор многое изменилось. Сегодня мерч - это не только про деньги, но и про имидж, репутацию и узнаваемость, а также об идентичности и философии бренда.
Используя мерч с вашим логотипом, клиент демонстрирует свои предпочтения, разделяет ценности компании. Это и есть ключевое качество фирменного мерча.
Каким критериям должен соответствовать мерч?
- Корпоративный стиль — основа мерча. Он должен быть узнаваем, должен ассоциироваться с вашей компанией.
- Сувениры с логотипом отражают специфику, а не противоречат ей. Мерч должен быть логичным относительно сферы Вашей деятельности.
- Корпоративные сувениры должны приносить пользу.
- Мерч должен быть качественным.
Какой мерч выбрать? Основные тренды.
-
Эко-мерч из переработанных материалов. Обратите внимание на аксессуары из переработанного пластика, пшеницы, бумаги и т.д. Выберите носители из материалов, которые сдаются в переработку.
-
Уделите внимание юмору в дизайне. Самые простые носители могут заиграть по-новому, если в них добавить мемы, подходящими по теме с Вашим бизнесом.
-
Цвет бренда может стать одной из главных тем Вашего мерча. Например, если в оттенках логотипа преобладает красный цвет, сделайте красную нить на руку с пожеланием.
-
Коллаборации - ключ к оригинальности. Создайте фирменные иллюстрации с современными художниками и нанесите изображения на практичные носители.