И снова про фирменный стиль
То, с чего стоит начинать свое дело - это разработка визуальной составляющей будущего бренда. Цвета, шрифты, форма, стилистика, графика - разработанные и зафиксированные как константы для дальнейшей работы по созданию и производству рекламной продукции.
Это могут быть вывеска на фасаде, интерьерные решения, презентации, фирменная одежда, обложки в социальных сетях и все то, что планирует бизнес для своего развития и продвижения на рынке.
На старт



Так выглядят первые страницы разработанных нами гайдбуков, причем независимо от того, разработка ли это для личного бренда, или для группы компаний. Константы шрифта и цветовых решений обязательны для такого документа.
Внимание



В начале разработки при заполнении технического задания желательно сразу распланировать перечень продукции, которую компания будет использовать в работе. В данном случае кроме логотипа потребуется полиграфия в виде визитки и подарочного сертификата, худи и футболки брендированные и визуал для соц.сетей.
Марш



Следом за брендированной формой идет блок оформления социальных сетей, без которых сейчас трудно представить любой успешный бизнес, хотя оставим тут место для уникальности и разноплановости каждой компании, все индивидуально.
Обложки, аватарки, стиль оформления постов также возможно закрепить в едином стиле, что точно пойдет на пользу при восприятии вашего бренда среди клиентов и потенциальных заказчиков.
Гайдбук бывает разный по виду и составу, но есть все же одно общее обстоятельство - он необходим абсолютно любому бренду для того, чтобы сформировать единый образ компании на рынке и для того, чтобы сэкономить время и деньги!
Узнавайте стоимость разработки у наших менеджеров и получите скидку на услугу 20%, сообщив кодовое слово «блог» нашему менеджеру. Перейти на страницу Фирменный стиль.