Фирменные эмодзи. Делаем общение фирменным
Всем привет!
Как вам такая идея: сделать фирменными в том числе и эмоции в переписке с клиентами, партнерами? Мы заметили одну интересную тенденцию в общении с клиентами. Если раньше наше общение по заказам происходило исключительно по электронной почте, то сейчас добрая половина запросов у нас обсуждается через мессенджеры, в основном через WhatsApp.
Вот мы и подумали, что пора обзаводиться своими фирменными эмодзи. Они помогают много букв упростить до символа и конечно же скрасить переписку. Смотрите, что получилось!
Во время мозгового штурма с отделом продаж мы выявили наиболее популярные ответы в общении с клиентами и придали им красивую форму в фирменных цветах нашей компании.
Хотите забрендировать свое общение в мессенджерах? Поможем ваше общение с клиентами сделать теплым и при этом фирменным, пишите нам! А также ищите новые свежие рекламно-маркетинговые идеи в нашем телеграм-канале.