Фирменный стиль. А как без него?
Привет, друзья!
А действительно как можно работать компании на рынке без фирменного стиля? Мы как люди, имеющие знания и опыт в рекламе и маркетинге, себе этого никак представить не можем! Мы уверены, что это то, с чего необходимо начинать любое дело и впоследствии представлять себя перед клиентами красиво, профессионально и понятно для них. И что еще немаловажно - держать фокус на едином концепте для повышения узнаваемости. Плюс формировать лояльность покупателей к бренду. Как ни крути — без визуального концепта никуда!
Знакомьтесь с новой компанией



Разработка фирменного стиля для интернет-магазина встраиваемой бытовой техники "Контейнер" порадовала всю нашу команду, результат понравился не только нашему клиенту, но и нам самим — это немаловажно для разработчиков. Минималистичный логотип, который представляет собой монограмму из названия магазина стильно вписался на благородный синий фон.
Нам хотелось соблюсти строгость и в то же время воздушность, поэтому фирменными цветами стали - "Титановый синий" и "Морозная сталь".
Компоненты гайдбука



В гайдбук вошли варианты полиграфической продукции с элементами фирменного стиля - листовки, сертификаты, хангеры, визитки и фирменные бланки. Тот самый базовый набор рекламной продукции, который компания "Контейнер" планирует использовать в своей повседневной работе. Эти моменты заранее обсуждаются с заказчиком, чтобы на выходе получить максимально полезный продукт.



Если вы хотите освежить свой фирменный стиль или наконец разработать его профессионально с опытным дизайнером и маректологом, заполняйте бриф по ссылке ниже, мы оценим ваш проект!